Скандальный спектакль на образовательном форуме «Таврида» с однополыми поцелуями и мокрыми маечками

Молодёжный форум Таврида в Крыму привлёк внимание общественности спектаклем.
Внимание общественности снова приковано к полуострову Крым. На этот раз причиной толков стал спектакль, поставленный студентами-волонтёрами в рамках молодёжного форума «Таврида», проведённого на территории Крыма в городе Судак. Многие посчитали данную постановку провокацией и своеобразной формой протеста.

Скандальный спектакль на форуме «Таврида» (Судак, Капсель)

Протест или пропаганда?
Возникает резонный вопрос, а против чего или кого протестовали молодые люди, задействованные в спектакле?
Ответ, очевиден, раз в спектакле воспевались однополые отношения, то это, можно предположить, непосредственный ход против президента Российской Федерации, который совсем недавно озвучил, что ценности должны оставаться традиционными и неизменными во всех российских семьях.

Скандальный спектакль на форуме «Таврида» (Судак, Капсель)

И тут вдруг пропаганда однополой любви, полуобнаженные молодые люди на сцене, девушки в мокрых майках сквозь которые виднеется грудь… Кто же автор этой постановки?

Автором спектакля является некий Ромашко Илья, выходец из театральной школы «Гоголь-центр» Кирилла Серебренникова. У постановки есть как сторонники, так и те, кто не смогли оценить современное искусство и посчитали его прямым нарушением действующего закона страны. Но тот же режиссёр утверждает, что он всего лишь старался подтолкнуть студентов к развитию, изменению и перевоплощению. Вот только во что или кого?

Скандальный спектакль на форуме «Таврида» (Судак, Капсель)
Скандальный спектакль на форуме «Таврида» (Судак, Капсель)

Что представляет собой спектакль и как он повлиял на фестиваль?
Спектакль состоял из монологов, пластических этюдов, воспроизводимых под всенародно любимую композицию «Как сын грустит о матери» группы «Земляне».
Он вызывает массу вопросов и недовольства от того, что идея творческого фестиваля «Таврида-Арт» оказалась под угрозой срыва, ведь фестиваль должен был стать центром общения и обмена идеями, рождения новых течений в российской культуре. Вот только, наверное, не таких, как предложила театральная школа «Гоголь-центр».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*